Киясовский район
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОМСУ КИЯСОВСКОГО РАЙОНА

Жилищный контроль

Орган, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля на территории МО «Муниципальный округ Киясовский район Удмуртской Республики» (в соответствии с п.6 ч.1 ст.14 Федерального закона № 131-ФЗ) - отдел строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Муниципальный округ Киясовский район Удмуртской Республики».
Найдено 7 документов

Федеральным законом от 28.06.2022 № 217-ФЗ (Начало действия документа – 09.07.2022) внесены изменения в ЖК РФ:

Инициатор общего собрания собственников в многоквартирном доме будет обязан разместить в ГИС ЖКХ или в региональной информационной системе решение и протокол собрания не позднее чем через 10 дней после его проведения.

Решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат размещению в ГИС ЖКХ или региональной информационной системе при условии обеспечения размещения в ГИС ЖКХ в автоматизированном режиме указанных документов лицом, инициировавшим общее собрание, не позднее чем через 10 дней после проведения такого собрания.

Также предусмотрено, что внеочередное общее собрание собственников по вопросам, которые ранее были включены в повестку дня и по которым были приняты решения, может быть созвано по истечении срока размещения в ГИС ЖКХ или региональной информационной системе протокола и решений такого ранее проведенного общего собрания.

Исключается такое основание для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, как отсутствие в течение 6 месяцев в реестре лицензий субъекта РФ сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.

Федеральным законом от 07.10.2022 № 378-ФЗ (Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования – 07.10.2022, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 марта 2023 года.) внесены изменения в ЖК РФ:

Граждане РФ, заключившие контракт о прохождении военной службы в связи с призывом на военную службу по мобилизации, и члены их семей до прекращения действия указанного контракта освобождаются от начисления пеней в случае несвоевременного или неполного внесения ими платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взноса на капитальный ремонт

Орган государственной власти субъекта РФ или управомоченное им учреждение будут самостоятельно запрашивать документы и информацию, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для предоставления гражданам компенсации расходов на уплату взноса на капремонт.

Указанный орган (учреждение) не вправе требовать представления данных документов и информации от граждан

Федеральным законом от 26.03.2022 № 70-ФЗ (Начало действия документа – 06.04.2022) внесены изменения в КоАП РФ:

Уточнены общие положения об административной ответственности юридических лиц, их работников и единоличных исполнительных органов со статусом юридического лица

Юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Если за совершение административного правонарушения юридическому лицу назначено административное наказание в виде административного штрафа, который устанавливается в соответствии с пунктом 3 или 5 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, то должностное лицо или иной работник данного юридического лица либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, не подлежат административной ответственности.

Определены особенности назначения административного штрафа социально ориентированным НКО и являющимся субъектами МСП юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям.

В частности, установлены правила назначения административного штрафа менее минимального размера, предусмотренного соответствующей статьей КоАп РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, а также определены случаи назначения указанным лицам административного штрафа в размере, установленном для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

При назначении административного штрафа социально ориентированным НКО, включенным по состоянию на момент совершения правонарушения в реестр социально ориентированных НКО - получателей поддержки, а также являющимся субъектами МСП юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения правонарушения в единый реестр субъектов МСП, административный штраф назначается в размере, предусмотренном для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Если санкцией Особенной части КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, то штраф указанным выше субъектам назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) штрафа, предусмотренного для юридического лица, либо в размере половины размера штрафа, предусмотренного санкцией для юридического лица, если такая санкция предусматривает штраф в фиксированном размере. При этом размер штрафа не может составлять менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного для должностного лица.

Указанные правила не применяются при назначении административного штрафа за административные правонарушения, за совершение которых в соответствии со статьями Особенной части КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены 2 и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) Особенной части КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, то совершившему их лицу назначается наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены 2 и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) Особенной части КоАП РФ либо закона субъекта РФ об административных правонарушениях, то при назначении наказания применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2-4 статьи 4.4. КоАП РФ.

Федеральным законом от 14.07.2022 № 290-ФЗ (Начало действия документа – 25.07.2022) внесены изменения в КоАП РФ:

Уточняются меры административной ответственности за совершение правонарушений в области предпринимательской деятельности

Правила замены административного штрафа предупреждением за впервые совершенные административные правонарушения теперь распространяются не только на НКО, субъектов МСП и их работников, но и на других лиц.

Вводится правило, согласно которому при наличии определенных обстоятельств штраф за совершение правонарушения, выявленного в ходе государственного или муниципального контроля, в случае, если предусмотренный санкцией КоАП РФ или закона субъекта РФ размер штрафа имеет нижнюю и верхнюю границы, назначается в минимальном размере.

Должностное лицо, непосредственно участвовавшее в проведении контрольного (надзорного) мероприятия (проверки) и возбудившее дело об административном правонарушении на основании признаков, указывающих на наличие события правонарушения и выявленных в ходе данного мероприятия (проверки), не вправе рассматривать дело о таком правонарушении, за исключением случаев, когда предусмотрено назначение административного наказания без составления протокола.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте РФ сможет участвовать в производстве по делу об административном правонарушении в качестве защитника по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в области предпринимательской деятельности.

Дело об административном правонарушении, выражающемся в несоблюдении обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного или муниципального контроля, может быть возбуждено только после проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом, проверки, совершения контрольного (надзорного) действия в рамках постоянного государственного контроля (надзора), постоянного рейда и оформления их результатов. Из этого правила предусмотрен ряд исключений.

Кроме того, с 1 до 6 месяцев увеличивается возможная продолжительность отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение такого постановления невозможно в установленные сроки.

Расширяется сфера применения правила, предусматривающего возможность уплаты штрафа в размере половины назначенной суммы за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного или муниципального контроля.

Порядковый номер в перечне

Вид акта

Наименование акта

Дата утверждения акта

Номер акта

Дата государственной регистрации акта в Минюсте России

Регистрационный номер Минюста России

1

Федеральный закон

Жилищный кодекс Российской Федерации

29 декабря 2004 г.

№ 188-ФЗ

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

2

Федеральный закон

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

23 ноября 2009 г.

№ 261-ФЗ

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

3

Федеральный закон

«О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

21 июля 2014 г.

№ 209-ФЗ

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

4

Постановление Правительства Российской Федерации

«Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»

21 января 2006 г.

№ 25

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

5

Постановление Правительства Российской Федерации

«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

28 января 2006 г.

№ 47

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

6

Постановление Правительства Российской Федерации

«О Порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»

6 февраля 2006 г.

№ 75

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

7

Постановление Правительства Российской Федерации

«Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме»

23 мая 2006 г.

№ 306

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

8

Постановление Правительства Российской Федерации

«Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

13 августа 2006 г.

№ 491

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

9

Постановление Правительства Российской Федерации

«О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»

21 июля 2008 г.

№ 549

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

10

Постановление Правительства Российской Федерации

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

6 мая 2011 г.

№ 354

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

11

Постановление Правительства Российской Федерации

«О Правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами».

14 февраля 2012 г.

№ 124

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

12

Постановление Правительства Российской Федерации

«О Требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг».

28 марта 2012 г.

№ 253

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

13

Постановление Правительства Российской Федерации

«О Минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядка их

оказания и выполнения»

3 апреля 2013 г.

№ 290

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

14

Постановление Правительства Российской Федерации

«О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

14 мая 2013 г.

№ 410

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

15

Постановление Правительства Российской Федерации

«О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»

15 мая 2013 г.

№ 416

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

16

Постановление Правительства Российской Федерации

«О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов»

9 июля 2016 г.

№ 649

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

17

Постановление Правительства Российской Федерации

«Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации
от 25 августа 2008 г. № 641»

12 ноября 2016 г.

№ 1156

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

18

Постановление Правительства Российской Федерации

«Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

21 декабря 2018 г.

№ 1616

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

Не подлежит государственной регистрации в Минюсте России

19

Постановление Госстроя Российской Федерации

«Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

27 сентября
2003 г.

№ 170

15 октября 2003 г.

№ 5176

20

Приказ Минстроя России

«Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения»

28 августа 2020 г.

№ 485/пр

15 сентября
2020 г.

№ 59849

21

Приказ Минстроя России

«Об утверждении Перечня сведений, подлежащих размещению специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, на своем официальном сайте»

11 ноября 2015 г.

№ 803/пр

8 февраля 2016 г.

№ 40989

22

Приказ Минстроя России

«Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме»

26 октября 2015 г.

№ 761/пр

2 февраля 2016 г.

№ 40928

23

Приказ Минкомсвязи России, Минстроя России

«Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

29 февраля 2016 г.

№ 74/114/пр

30 мая 2016 г.

№ 42350

24

Приказ Минстроя России

«Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»

6 июня 2016 г.

№ 399/пр

8 августа 2016 г.

№ 43169

25

Приказ Минстроя России

«Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и

Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»

28 января 2019 г.

№ 44/пр

21 февраля 2019 г.

№ 53863

Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, граждан, являющихся пользователями жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:

а) порядку осуществления перевода жилого помещения муниципального жилищного фонда в нежилое помещение;

б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме;

в) предоставлению коммунальных услуг пользователям жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах и жилых домов;

г) обеспечению доступности для инвалидов жилых помещений муниципального жилищного фонда;

д) обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, гражданина, являющегося пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений в отношении муниципального жилищного фонда, обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в пункте 1 настоящего Приложения, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, граждан, являющихся пользователями жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений в отношении муниципального жилищного фонда обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Поступление в орган муниципального жилищного контроля в течение трёх месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня.

Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, гражданина, являющегося пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Неоднократные (два и более) случаи аварий, произошедшие на одном и том же объекте муниципального жилищного контроля, в течение трех месяцев подряд.

Найдено 4 документа

В рамках осуществления муниципального жилищного контроля Администрацией муниципального образования «Муниципальный округ Киясовский район Удмуртской Республики» (далее – администрация) могут запрашиваться только документы, информация, относящиеся к предмету контрольного мероприятия и необходимых для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований). Перечень сведений:

1.Акты принятой-поданной электроэнергии, тепловой энергии, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения ресурсоснабжающей организации.

2.Акты сверки взаимных расчетов по оплате поставленных коммунальных услуг (ресурсов).

3.Акты приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты освидетельствования скрытых работ либо информация об их отсутствии.

4.Акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, в том числе оборудования для инвалидов и иных маломобильных групп населения, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, журнал осмотра. 

5.Акты ввода в эксплуатацию индивидуальных и общедомовых приборов учета коммунальных услуг (ресурсов).

6.Акты проверки качества коммунальных услуг.

7.Акты о поставке коммунальных услуг. 

8.Акты об ограничении или приостановлении предоставления коммунальных услуг.

9.Акты допуска приборов учета в эксплуатацию.

10.Акты постановки общедомового прибора учета на коммерческий учет.

11.Акты осмотра общего имущества многоквартирного дома.

12.Акты об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования.

13.Акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

14.Акты проверки готовности к отопительному периоду.

15.Акты приема-передачи технической документации на многоквартирный дом и иных, связанных с управлением многоквартирным домом документов.

16.Акты государственных органов, органов местного самоуправления, заявления, акты обследования помещений, заключения, а также иная информация и (или) документы по соблюдению требований законодательства при рассмотрении Межведомственной комиссией вопроса по соблюдению требований к порядку признания помещения жилыми помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 .

17.Акты органов местного самоуправления, информация и (или) документы по соблюдению требований законодательства к порядку перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение. 

18.Акты органа местного самоуправления, информация и (или) документы по соблюдению требований законодательства по соблюдению обязательных требований при проведении перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме.

19.Агентские договоры.

20.Графики выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, информация о выполнении указанных графиков.

21.Договоры, проекты договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

22.Договоры аренды, найма жилого помещения.

23.Договоры о предоставлении коммунальных услуг.

24.Договоры энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

25.Договоры о проведении капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

26.Договоры о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

27.Договоры о техническом диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

28.Договоры о проверке, об очистке и (или) о ремонте дымовых и вентиляционных каналов.

29.Договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

30.Договоры на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

31.Документы (акты) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

32.Документы о назначении лица, ответственного за безопасное использование и содержание внутридомового газового оборудования.

33.Документы о назначении руководителя юридического лица на должность.

34.Документы, подтверждающие задолженность потребителя за коммунальные услуги.

35.Документы, подтверждающие вручение предупреждения (уведомление) потребителю-должнику об ограничении приостановления предоставления коммунальной услуги.

36.Документы, подтверждающие намерение передать техническую и иную документацию на многоквартирный дом.

37.Доверенности собственников помещений в многоквартирном доме, в случае участия собственников помещений в указанных общих собраниях собственников помещений через представителей.

38.Документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества.

39.Документы по учету технического состояния многоквартирного дома.

40.Документы, содержащие обоснование расчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

41.Должностные инструкции работников, должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя.

42.Документы, подтверждающие факт направления (получения) письменного ответа на запрос (обращение) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.

43.Документы, подтверждающие оплату населения за коммунальные услуги.

44.Журнал учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах.

45.Журналы осмотра многоквартирных домов.

46.Журналы учета показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета.

47.Журналы регистрации фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения.

48.Запросы (обращения) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.

49.Заявки о замене оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования, внутриквартирного газового оборудования, сведения и документы о выполнении (невыполнении) указанных заявок.

50.Заявки, сообщения заказчиков о неисправности оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования, внутриквартирного газового оборудования, о ремонте такого оборудования, а также об авариях, утечках и иных чрезвычайных ситуациях, возникающих при пользовании газом.

51.Заявление об изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

52.Информация об ответственном лице за размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ).

53.Информация и (или) документы в соответствии с Приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

54.Информация и (или) документы, подтверждающие своевременность направления платежных документов и способа их предоставления потребителям.

55.Информация и (или) документы о размере ежемесячных начислений по договору ресурсоснабжения.

56.Информация по вопросу отсутствия сведений в платежных документах, выставляемых потребителям.

57.Информация о лице (лицах), инициировавших проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

58.Информация о дате начала исполнения функций по управлению многоквартирным домом, о дате передаче технической документации на многоквартирный дом.

59.Информация о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решениям общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах), оформленных управляющей организацией.

60.Информация о выполненных работах по капитальному ремонту.

61.Информация и (или) документы об исполнении обязанности, предусмотренной п. 4 ч. 2 ст. 182 Жилищного кодекса Российской Федерации.

62.Информация о направлении уведомлений о принятых на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решениях с приложением соответствующих копий лицам, указанным п. 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416.

63.Информация и (или) документы, подтверждающие направление собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта.

64.Информация и (или) документы, подтверждающие направление уведомлений о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также подтверждающие соблюдение порядка уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятых на общем собрании решениях.

65.Информация и (или) документы об основании проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования (опросным путем).

66.Информация и (или) документы об объемах потребленных индивидуальными и общедомовыми приборами учета коммунальных услуг (ресурсов).

67.Информация и (или) документы о жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, оборудованных и не оборудованных индивидуальными приборами учета коммунальных услуг.

68.Информация и (или) документы о внутридомовом и внутриквартирном газовом оборудовании, признанном не подлежащим ремонту.

69.Информация и (или) документы о выявлении (отсутствии) фактов самостоятельной замены внутридомового, внутриквартирного газового оборудования без привлечения специализированной организации.

70.Информация и (или) документы о нормативных сроках эксплуатации внутридомового, внутриквартирного газового оборудования, установленных изготовителем или проектной документацией.

71.Информация и (или) документы о прекращении (приостановлении, ограничении) газоснабжения.

72.Информация и (или) документы о проведении технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

73.Информация и (или) документы о проведении проверок, очистки и (или) о ремонте дымовых и вентиляционных каналов.

74.Информация и (или) документы о разграничении эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей.

75.Информация и (или) документы об исполнении ранее выданных предписаний.

76.Информация и (или) документы об оснащенности многоквартирного дома общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, о поверке данных приборов.

77.Информация и (или) документы об оснащенности помещений многоквартирного дома, жилого дома индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов.

78.Информация и (или) документы по результатам осмотров, технического облуживания, поверки и иных мероприятий, связанных с эксплуатацией приборов учета коммунальных ресурсов.

79.Информация о местах накопления твердых коммунальных отходов.

80.Информация о местах для сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп.

81.Информация о нанимателях, арендаторах жилого помещения.

82.Информация и (или) документы о проведении в отношении общего имущества в многоквартирном доме мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

83.Информация и (или) документы о составе общего имущества в многоквартирном доме.

84.Информация и (или) документы о состоянии общего имущества в многоквартирном доме.

85.Информация и (или) документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства.

86.Информация о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, о размере остатка средств на специальном счете, о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.

87.Информация и (или) документы о порядке начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, капитальный ремонт.

88.Отчет по агентскому договору.

89.Паспорта на индивидуальные и общедомовые приборы учета коммунальных услуг (ресурсов), документы, подтверждающие результаты последней поверки приборов учета, информация и (или) документы о вводе указанных приборов учета в эксплуатацию.

90.Паспорт готовности к отопительному периоду.

91.Платежные документы для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, внесения взноса на капитальный ремонт.

92.Протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложениями, в том числе протоколы собраний членов товарищества собственников жилья, жилщно-строительного кооператива, заседаний правления товарищества собственников жилья, жилщно-строительного кооператива.

93.Проектная, эксплуатационная и другая техническая документация на внутридомовое газовое оборудование, на дымовые и вентиляционные каналы.

94.Проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

95.Претензии, направленные собственникам (нанимателям) помещений в многоквартирном доме, имеющих невыполненные обязательства по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, с приложением подтверждающих вручение указанных претензий документов.

96.Письменный ответ на запрос (обращение) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.

97.Перечень (проект перечня) услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.

98.Перечень многоквартирных домов, оснащенных внутридомовым газовым оборудованием, с указанием даты ввода многоквартирного дома в эксплуатацию.

99.Реестр договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

100.Решения судов по исковым заявлениям о взыскании задолженности по оплате жилищных и коммунальных услуг.

101.Реестр собственников помещений в многоквартирном доме

102.Реестр членов товарищества собственников жилья, содержащий сведения, позволяющие идентифицировать членов товарищества и осуществлять связь с ними, а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

103.   Реестр членов жилищно-строительного кооператива.

В соответствии с ч.6 ст. 72 Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» при проведении документарной проверки контрольный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.

Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится Главой муниципального округа и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный жилищный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный жилищный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный жилищный контроль, ведется журнал учета консультирований.

В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного Главой муниципального округа или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль.

Правом на досудебное обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают контролируемые лица, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Судебное обжалование решений администрации, действий (бездействия) его должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.

Жалоба подается по форме и содержанию, установленным статьей 41 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, рассматривается Главой муниципального округа.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда требуется запросить дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы администрация вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения контролируемое лицо, направившее жалобу.

Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального жилищного контроля не применяется, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся в соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике