Независимая оценка качества оказания услуг, которая является одной из форм общественного контроля, предусматривает оценку условий оказания услуг гражданам по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации, предоставляющей услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования, комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, время ожидания оказания услуги, доброжелательность, вежливость, компетентность работников этой организации, удовлетворенность получателя качеством оказанных услуг.
Независимая оценка качества (далее НОК) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Основными критериями оценки качества являются:
- -открытость и доступность информации о работе организаций,
- -комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения,
- -минимальное время ожидания предоставления услуги,
- -компетентность, доброжелательность, вежливость работников,
- -удовлетворенность качеством оказания услуги.
Смотреть Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Проведение НОК оказания социальных услуг осуществляется с участием общественных организаций или общественных советов. Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.