За 6 месяцев 2023 года в адрес органов местного самоуправления муниципального образования «Муниципальный округ Киясовский район Удмуртской Республики» всего поступило 121 обращение. Из общего числа поступивших обращений письменных – 24, через социальные сети – 49, через систему Инцидент – менеджмент – 32, электронный вопрос – 3, через Платформу обратной связи – 13. Через ОНФ – помощь обращений не поступало.
Из общего числа поступивших в адрес Главы района письменных обращений дан положительный ответ на 13, разъяснено гражданам по существу заданных ими вопросов по 9 заявлениям. Обращений, рассмотренных с нарушением срока - 2.
Через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики поступило 2 обращения, 1 обращение через интернет-приемную.
Тематика поступивших обращений следующая:
- социальная сфера – 13 обращений (54,2%). Из общего числа обращений данной сферы положительно рассмотрены 8 обращений об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Общая сумма оказанной помощи составила 14 000 рублей. Также обращения коснулись вопросов рубки деревьев, закрытия отделения почты России и конфликтов на бытовой почве. Все обращения рассмотрены в срок.
- экономика - 5 обращений, что составило 20,8 % от общего количества обращений. Поступили обращения по вопросам земельных отношений, безопасности на дороге, а также транспортного обслуживания населения. 1 обращение с нарушением срока.
- жилищно – коммунальная сфера - 6 обращений, что составило 25% от общего числа обращений. Обращения граждан затронули вопросы частного домовладения, коммунального хозяйства, сноса многоквартирного дома, обследования жилого помещения на предмет пригодности для проживания, организации проведения ремонта муниципального жилья. 1 обращение с нарушением срока.
Количество обращений граждан, поступивших через социальные сети ОМСУ Киясовского района следующее:
- социальная сфера – 10, обращения касались мест в детском саду, школьного питания, гуманитарной помощи;
- экономика – 6, вопросы, связанные с отменой рейсового автобуса, закрытия почты России;
- ЖКХ – 19, обращения были по ремонту дорог, отсутствия воды и благоустройство территорий;
- здравоохранение – 9- работа мамографа, отсутствие врачей;
- прочие вопросы – 5.
Все поступившие обращения были направлены по компетенции соответствующим исполнителям, в оперативном порядке даны разъяснения по сути поставленных вопросов.
Проанализировав практику поступления обращений граждан в органы местного самоуправления, наблюдается тенденция увеличения обращений, поступающих через социальные сети. Число письменных обращений граждан, поступивших через приемную Главы района сокращается (за аналогичный период 2022 года – 29 письменных обращений). Через социальные сети работа с обращениями граждан придерживается принципа оперативности реагирования на затрагиваемые граждан проблемы и вопросы.